Воркшопы и стратегические сессии
Стратегическое планирование невозможно без плотной совместной работы агентства и специалистов компании. Порой документация не может дать понимания всех тонкостей и деталей бренда и ниши, в которой бренд существует.

Поэтому на ключевых этапах важна организация командной работы в виде рабочих сессий и тренингов.

С одной стороны, форматы воркшопов помогают агентству погрузиться в бренд, пропитаться его идеей. С другой стороны, агентство вовлекает ключевых сотрудников в разработку проекта, позволяет взглянуть на ситуацию со стороны.

Такое взаимодействие позволяет нащупать верное направление, где изменения будут отвечать новым запросам и реалиям и в то же время не будут чем-то чуждым и инородным компании.

Если мы говорим о построении бренда или ребрендинге, то здесь важно также донести до сотрудников суть происходящих изменений. Инструкций и регламентов бывает недостаточно. В таких случаях мы проводим тренинги, где разъясняем стратегию, детали нового бренда, учим пользоваться элементами бренда.