Этой линейкой, которая будет первой на новом производстве, компания «Авторская пивоварня» делает попытку сблизить рынок крафтового пива и сортов, традиционных для магазина около дома. Разработать массовый продукт, который сможет помочь завоевать новых поклонников целому направлению в пивоварении — вот задача, которую поставили себе на этом этапе владельцы новой марки. И вот для чего усердно работали мы. Да, знатокам крафта не требуется на контрэтикетке информация о потреблении — сочетаемость с продуктами, оптимальная температура сервировки и вот это вот всё, но если мы не будем приобщать массового пользователя к современной культуре пива, то кто?
Кому-то покажется, что традиционный крафт тоньше и изысканнее как по вкусу, так и по внешнему виду.
Кто-то скажет, что мы спекулируем на популярности крафта, наживаемся на тяжёлом труде домашних пивоваров и заигрываем с массовым пользователем.
Кто-то заметит, что использовать котиков и девичьи формы в рекламе — это не спортивно, и наш подход сродни этому.
Кто-то решит, что мы стираем границу между Афанасием и Толстяком, с одной стороны, и марками для биргиков и хопхедов — с другой.
Мы утверждаем: всё это не так.
Но это не точно.