Craft Beer / Брендинг
FESSLA
Разработка этикетки для костанайского бара-пивоварни.
Сегодня история пойдёт об одном очень известном в Казахстане заведении. Это большой пивной ресторан, он же гостиница, он же паб, он же пивоварня. Местные, наверное, сразу поняли, что речь идёт о месте под названием Fessla.
Fessla Bräuhaus варит из немецкого и австрийского солода и хмеля десяток сортов пива самых разных направлений — от классических чешских, бельгийских и баварских напитков до современных североамериканских сортов, входящих в моду последнее время. И если долгое время купить пиво Fessla можно было только в пабе и ресторане, то это говорит только о том, что ребята оттачивали мастерство. И вот недавно владелец ресторана Дмитрий Киреев принял решение разливать продукцию пивоварни в бутылки, чтобы попробовать его можно было за пределами Костаная и Казахстана. С задачей по упаковке он, как уже теперь вы точно догадались, обратился к нам.
Что проще: сделать одну этикетку или десять? Если речь идёт о десяти разных продуктах, то одну для всех сделать сложнее.

Задача перед нами стояла именно такая: нужно было разработать универсальную этикетку, которую можно масштабировать в зависимости от пополнения линейки на произвольное (практически неограниченное) число сортов.
Мы использовали существующий логотип, который имеет свою историю и узнаваемость на территории развития брэнда, оставив его практически неизменным, а этикетку сверстали таким образом, что название сорта достаточно ярко выделяется на этикетке и может быть изменено почти на любой из известных нам сортов. Кроме того, разумеется, такая универсальная этикетка не может обойтись без цветовой дифференциации. Поэтому уже на первом этапе мы подобрали 10 цветов, которые, как нам кажется, отражают характер разных вкусов пива.
Этикетки получились яркими и интересными. И это хорошо уравновешивается строгой типографикой и классическим чёрно-белым текстовым блоком. Контраст фоновой подсветки и чёткого послания позволил добиться индивидуальности каждой бутылки в линейке и высокой узнаваемости брэнда. Но это не точно.
Менеджер проекта — Антон Булеков
Дизайн — Тимур Саберов
Бумагапластика — Анастасия Зеленцова
Фото — Георгий Сорокин, Дима Алексеев
Анимация — Тагир Абузяров