Новый фирменный стиль ТК Нерей — одной из самых авторитетных и технологичных компаний Дальнего Востока, которая занимается крупнооптовой торговлей свежемороженой рыбы. При создании сдержанного, стилистически не перегруженного визуального облика бренда агентство опиралось на три особенности клиента.
Во-первых, за 18 лет работы компания завоевала репутацию представительства, или посольства клиентов на Дальнем Востоке — переработчиков, поставщиков, производителей. В дизайне важно было выдержать этот «посольский уровень», закрепив его глубоким, в меру церемонным цветом и лаконичными формами.
Во-вторых, Нерей — динамичная и прогрессивная компания: здесь принят электронный документооборот, а общение с клиентами происходит преимущественно в онлайне. Поэтому цельность и единообразие основных точек контакта — от внутренних документов, бланков и прайс-листов до фото сотрудников в мессенджерах и соцсетях — для нее имеют особое значение.
В-третьих, компания предельно внимательна к деталям — на всех уровнях. Создание и тюнинг логотипа — силуэта Нерея, греческого бога морской стихии, хранителя моряков — заняли более полутора месяцев ежедневной работы. С той же заботой о деталях агентство Unblvbl включило в комплект корпоративный подарок — бутылку белого вина и упаковку морской соли в фирменных упаковках. Ничего лишнего, только самое нужное.