Брендинговое агентство Анбиливбл разработало фирменный стиль и серию принтов для первой коллаборации магазина одежды «2.22 store» (Нижний Новгород).

«2.22 store» специализируется на розничной и онлайн торговле одеждой независимых дизайнерских марок. Бренд олицетворяет контраст жизни в большом городе, с его ритмом , желанием реализоваться, найти свою индивидуальность, свой стиль. «2.22 store» действует в ценовой нише между признанными стейкхолдерами рынка и масс-маркетом.

Агентство приняло участие в разработке формата «2.22 store» на основе анализа локального рынка уличной одежды и выполнило работы по визуализации бренда. Перед агентством стояла задача создать узнаваемый логотип «2.22 store» и вспомогательную графику, непосредственно транслирующие ценности бренда.

Магазин 2.22 это органическая часть современного мегаполиса – крайнее разнообразие, высокая динамика, непреодолимое стремление вперед и вверх. Мы живем во времени диктата эффективности, - победитель выигрывает на ускользающих нюансах. Бренд «2.22 store» направлен на потребителей, которые ценят подлинное качество и технологичность.

В работе мы ориентировались на эстетику электронной информации – пиксели, диаграммы, таблицы и коды. В результате «2.22 store» обрел строгую графичность и стильный монохром. Некоторая аллюзия на раппорт, орнаментальные структуры – дополнительный смысл, учитывая локацию бренда в многонациональной зоне с богатыми культурными традициями.

Основатели бренда «2.22 store» выбрали основополагающим элементом цифру «2», как символ дуализма уникальности и постоянной адаптации субъекта к изменениям среды обитания. Это знак идеализма и самоотверженности, но и точного расчета. Символ сохранения баланса между физическим действием и духовным развитием.

При этом периодическая дробь, состоящая из цифр «2», возводит символизм в абсолют, декларирует «баланс на квантовом уровне бренда», «Здесь содержится своеобразный призыв «2.22 – следуй. правильному пути». Именно так, с точкой в середине фразы.