Потребительские исследования
Зачастую кажется, что понять, кто твой потребитель — очень просто, и исследования тут не нужны. Такой подход

Но потребителя надо не просто знать, но и понимать его поведение, мотивацию, его ценности и факторы принятия решений.

Даже если бренд работает на рынке массового потребления, факторы, влияющие на восприятие и принятие решения по одному и тому же продукту, для разных групп потребителя будут различные.

Данные исследования потребительского поведения помогут правильно выстроить платформу бренда, сформулировать его позиционирование, выбрать каналы коммуникации и расставить акценты в ключевом месседже, прогнозировать реакции потребителя.

В зависимости от задач мы выбираем и комбинируем различные виды исследований:
-Анализ открытых источников, СМИ, социальных сетей, форумов
-Проведение фокус-групп
-Глубинные интервью с лидерами мнений
-Анализ обратной связи, отзывов, обращений
-Наблюдение за потребителем
-Опросы
-Анкетирование