Зачастую кажется, что понять, кто твой потребитель — очень просто, и исследования тут не нужны. Такой подход
Но потребителя надо не просто знать, но и понимать его поведение, мотивацию, его ценности и факторы принятия решений.
Даже если бренд работает на рынке массового потребления, факторы, влияющие на восприятие и принятие решения по одному и тому же продукту, для разных групп потребителя будут различные.
Данные исследования потребительского поведения помогут правильно выстроить платформу бренда, сформулировать его позиционирование, выбрать каналы коммуникации и расставить акценты в ключевом месседже, прогнозировать реакции потребителя.
В зависимости от задач мы выбираем и комбинируем различные виды исследований: -Анализ открытых источников, СМИ, социальных сетей, форумов -Проведение фокус-групп -Глубинные интервью с лидерами мнений -Анализ обратной связи, отзывов, обращений -Наблюдение за потребителем -Опросы -Анкетирование