Старое высказывание о том, "как корабль назовешь…" работает и в маркетинговом поле.
Хороший нейм:
- Легко произносится, воспринимается на слух и запоминается.
- Отстраивает бренд от конкурента
- Раскрывает сущность бренда
- Соответствует вкусу потребителя, вызывает положительные ассоциации.
- Имеет потенциал – расширение товарных категорий и архитектуры имен бренда и саббрендов
- Легко перекладывается на иностранный язык. Этот фактор важен не всегда, но если есть планы и потенциал работы с иностранной аудиторией, это следует учесть
Мы можем взять на себя весь процесс нейминга или какие-то его этапы:
- Анализ: сбор сведений о деятельности компании, обозначение специфики, исследование целевой аудитории и особенностей ее восприятия; оценка названий конкурентов и тенденций нейминга в данной нише.
- Создание имени для продукта, товара, услуги, бренда: от определения критериев до тестирования вариантов и выбора окончательных.
- Разработка слогана - фирменной фразы, в которой заключен основной месседж бренда.
- Создание архитектуры имен для бренда и саббрендов.
- Проверка и регистрация товарного знака.Выбранное имя проходит юридическую проверку на соответствие установленным требованиям регулирующих органов внутри страны, при необходимости – международных.