Нейминг
Старое высказывание о том, "как корабль назовешь…" работает и в маркетинговом поле.

Хороший нейм:
  1. Легко произносится, воспринимается на слух и запоминается.
  2. Отстраивает бренд от конкурента
  3. Раскрывает сущность бренда
  4. Соответствует вкусу потребителя, вызывает положительные ассоциации.
  5. Имеет потенциал – расширение товарных категорий и архитектуры имен бренда и саббрендов
  6. Легко перекладывается на иностранный язык. Этот фактор важен не всегда, но если есть планы и потенциал работы с иностранной аудиторией, это следует учесть


Мы можем взять на себя весь процесс нейминга или какие-то его этапы:

  • Анализ: сбор сведений о деятельности компании, обозначение специфики, исследование целевой аудитории и особенностей ее восприятия; оценка названий конкурентов и тенденций нейминга в данной нише.
  • Создание имени для продукта, товара, услуги, бренда: от определения критериев до тестирования вариантов и выбора окончательных.
  • Разработка слогана - фирменной фразы, в которой заключен основной месседж бренда.
  • Создание архитектуры имен для бренда и саббрендов.
  • Проверка и регистрация товарного знака.Выбранное имя проходит юридическую проверку на соответствие установленным требованиям регулирующих органов внутри страны, при необходимости – международных.