Фирменный стиль - это система визуальных идентификаторов, это то, что формирует уникальный узнаваемый образ бренда, отражает идеи, заложенные в его позиционировании и платформе.
Визуальная идентификация бренда - это не только логотип, это система всех визуальных атрибутов бренда, таких как шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, фотостиль, специальные композиционные приемы, а также правила взаимодействия этих элементов между собой и стандарты их использования.
Разработка фирменного стиля включает следующие этапы:
- Сбор необходимой информации, аналитическая работа и постановка технического задания. На этом этапе собираем максимум информации о деятельности компании, особенностях продукта, стратегии, позиционировании, ключевой идее бренда. Изучается внутренняя информация, информация из открытых источников, проводятся интервью с клиентом.
- Определение концепции и основной идеи фирменного стиля, подбор образов, ассоциаций, мудбордов.
- Выделение основной идеи и ее визуализация, подбор символов, объектов, цветов, подготовка эскизов.
- Разработка логотипа как центрального элемента фирменного стиля.
- Проработка остальных элементов фирменного стиля, подготовка образцов носителей бренда, чтобы посмотреть как будет смотреться фирменный стиль на сувенирной продукции и других носителях.
- Разработка брендбука - книги бренда с описанием возможностей использования созданного стиля, примерами, основными правилами.
- Патентная защита созданного стиля.
- Возможно консультирование и контроль подрядчиков по производству носителей фирменного стиля.