Фирменный стиль и логотип
Фирменный стиль - это система визуальных идентификаторов, это то, что формирует уникальный узнаваемый образ бренда, отражает идеи, заложенные в его позиционировании и платформе.

Визуальная идентификация бренда - это не только логотип, это система всех визуальных атрибутов бренда, таких как шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, фотостиль, специальные композиционные приемы, а также правила взаимодействия этих элементов между собой и стандарты их использования.

Разработка фирменного стиля включает следующие этапы:

  • Сбор необходимой информации, аналитическая работа и постановка технического задания. На этом этапе собираем максимум информации о деятельности компании, особенностях продукта, стратегии, позиционировании, ключевой идее бренда. Изучается внутренняя информация, информация из открытых источников, проводятся интервью с клиентом.
  • Определение концепции и основной идеи фирменного стиля, подбор образов, ассоциаций, мудбордов.
  • Выделение основной идеи и ее визуализация, подбор символов, объектов, цветов, подготовка эскизов.
  • Разработка логотипа как центрального элемента фирменного стиля.
  • Проработка остальных элементов фирменного стиля, подготовка образцов носителей бренда, чтобы посмотреть как будет смотреться фирменный стиль на сувенирной продукции и других носителях.
  • Разработка брендбука - книги бренда с описанием возможностей использования созданного стиля, примерами, основными правилами.
  • Патентная защита созданного стиля.
  • Возможно консультирование и контроль подрядчиков по производству носителей фирменного стиля.