Брендбук
Брендбук — своего рода «библия организации», руководство по управлению компанией. Это комплексное издание должно познакомить читателя с самой сутью компании, принципами позиционирования и основными стратегиями взаимодействия.

Структура брендбука сводится к 3 крупным разделам:

  • Сущность бренда (разъяснение идеи, миссии, ценности бренда, целевой аудитории)
  • Элементы фирменного стиля (раздел включает информацию и примеры использования визуальных идентификаторов)
  • Правила взаимодействия бренда с потребителем (каналы коммуникации, стиль, манера общения, грамматика и форматирование, базовая конструкция письма, пример электронной подписи, стиль представления бренда в социальных сетях)

Брендбук используется руководством компании для определения вектора развития, сотрудниками компании, упрощает взаимодействие с подрядчиками.
Брендбук экономит время в работе с новыми сотрудниками, помогает им быстро адаптироваться, понять суть и включиться в процесс.