Yanshi
Yanshi / БРЕНДИНГ
О ПРОЕКТЕ
Мы разработали брендинг для Yanshi, под которым китайский производитель KTT выпускает свои грузовики. Нам нужно было передать происхождение компании в отраслевом языке, не используя национальные элементы.

Бренд должен был передавать надежность, мощь и проходимость, присущие продукции.
Название «Yanshi» в китайском переводится как «скала», поэтому для эмблемы мы выбрали овальную форму, которая характерна для автопрома, и на ней разместили букву Y и две сходящиеся горы.

Логотип, вдохновленный китайским эклектизмом, вызывает ассоциации с известным и стабильным брендом. Это было одной из целей агентства — сделать Yanshi узнаваемым на рынке.

Цвета бренда включают глубокий синий, символизирующий надежность, и металлический, который отражает силу и технологии. Цвет голого металла активно используется в коммуникациях.
Клиент - Yanshi

Менеджер проект — Екатерина Чеснокова
Арт-директор — Тимур Саберов
Дизайн — Мария Волкова
Промышленный дизайн — Максим Шарапов
Веб дизайн — Юлия Саксина
Ретушь — Владимир Зотов