О ПРОЕКТЕ Мы разработали брендинг для Yanshi, под которым китайский производитель KTT выпускает свои грузовики. Нам нужно было передать происхождение компании в отраслевом языке, не используя национальные элементы. Бренд должен был передавать надежность, мощь и проходимость, присущие продукции. |
Название «Yanshi» в китайском переводится как «скала», поэтому для эмблемы мы выбрали овальную форму, которая характерна для автопрома, и на ней разместили букву Y и две сходящиеся горы. Логотип, вдохновленный китайским эклектизмом, вызывает ассоциации с известным и стабильным брендом. Это было одной из целей агентства — сделать Yanshi узнаваемым на рынке. Цвета бренда включают глубокий синий, символизирующий надежность, и металлический, который отражает силу и технологии. Цвет голого металла активно используется в коммуникациях. |