После появления ресторанного дня, активность ресто-бизнеса возросла. То тут, то там стали появляться и исчезать кофейни/пабы/моно-рестораны. Многие из них похожи по стилю и оформлению: минимализм в деталях, выдержанные цвета, зачастую монохром - то, что актуально всегда.

Однако хороший дизайн - это не только и не столько отражение общих трендов, это в первую очередь отражение идеи и сущности проекта. Дизайн должен быть органичен.

К нам обратилось руководство компании Нижегородптица. Они открывали кафе в формате Домашней Кулинарии: собственные продукты, рецепты "как у мамы", уютная атмосфера.

Собственник предприятия Ирина Геннадьевна Князева исповедует ценности домашней еды, все производится по тем же технологиям, что и на домашней кухне, только в больших объемах. Поэтому, с одной стороны, нужно было передать эту "домашнюю" атмосферу, а с другой - остаться современными, и не попасть в "советскую столовку".

Мы разработали восемь иконок под каждое направление кулинарии.

Все иллюстрации построены по единому принципу, что обеспечивает единство стиля и узнаваемость разных продуктов Кулинарии.

В основе графики - простые геометрические формы. Теплые цвета передают идею уюта и домашней атмосферой.

Животные изображены схематично, чтобы обозначить тип мяса, но не вызывать ассоциации с живым существом.

Мы сделали универсальные этикетки, которые можно использовать и на банках, и на пластиковых лотках с едой.