25 марта
FitJox
Мы искали константу, некий якорь, который бы мог проходить через все носители, стержень на который можно было бы нанизывать точки контакта с клиентами. Мы поняли, что это не может быть цвет, с формой тоже не все просто. И мы пришли к такому базису, как шестиугольник.
Множество современных текстур и материалов строится на основе шестигранника.
Универстальная форма шестиграника легко трансформируется во множество символов.
Которые в свою очередь усложняются, модифицируются.

Это дает нам огромное разнообразие знаков и текстур связаных одним базисом.
ЗНАК
У нас есть два вида фирменного знака, два варианта использования. Это полное написание, и сокращенная анограма FJ, мы можем использовать их как вместе так и раздельно.
Branding
При подобной формулировке товарного знака мы практически не ограничены фирменным стилем. Мы универсальны для всех кто занимается спортом, и можем сегментироваться на разные направления.
При том что мы задаем себе давольно серьезные шестигранные рамки, границ у них на самом деле практически нет. Ниже можно видеть шестигранную мандалу.