UNBLVBL БРИФ
Этот список вопросов поможет нам лучше понять вашу проблему и решить ее наиболее эффективно. Чем более четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, тем быстрее и качественнее мы будем делать нашу работу.

Если вопрос кажется вам непонятным, обратитесь к нам и мы все объясним.
Продукт
Пожалуйста, напишите полное название вашего бренда, с учетом регистра и пробелов
Опишите ваш продукт и что он из себя представляет - информация о компании, процессы, конечный продукт.
Расскажите о том, в какой ситуации вы сейчас находитесь, для каких целей вам нужен фирменный стиль.
Конкуренты
Есть те, чей визуальный стиль вам нравится, к кому вы хотели бы быть ближе? А те, от кого стоило бы отстроиться?
Расскажите, чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.
Ваши цены ниже, средние или выше, чем у большинства? А выбор товаров?
Ситуации потребления
Импульсивная это покупка или обдуманная? Зачем потребитель воспользуется вашим продуктом?
Опишите, что чувствует потребитель, приобретя у вас товар. Гордость от обладания, облегчение, может предвкушение?
Портрет потребителя
Возраст, его характер, привычки, образ жизни, важна ли потребителю цена продукта, какие другие бренды он выбирает
Коммуникация
Если есть, уточните, собираетесь ли вы его менять.
Соцсети, рассылки, вебинары - опишите, как вы планируете вести общение.
Характер бренда
Уточнения
1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации.
Продукт
Пожалуйста, напишите полное название вашего бренда, с учетом регистра и пробелов
Опишите ваш продукт и что он из себя представляет - информация о компании, процессы, конечный продукт.
Расскажите о том, в какой ситуации вы сейчас находитесь, для каких целей вам нужен фирменный стиль.
Конкуренты
Есть те, чей визуальный стиль вам нравится, к кому вы хотели бы быть ближе? А те, от кого стоило бы отстроиться?
Расскажите, чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.
Ваши цены ниже, средние или выше, чем у большинства? А выбор товаров?
Ситуации потребления
Импульсивная это покупка или обдуманная? Зачем потребитель воспользуется вашим продуктом?
Опишите, что чувствует потребитель, приобретя у вас товар. Гордость от обладания, облегчение, может предвкушение?
Портрет потребителя
Возраст, его характер, привычки, образ жизни, важна ли потребителю цена продукта, какие другие бренды он выбирает
Коммуникация
Если есть, уточните, собираетесь ли вы его менять.
Соцсети, рассылки, вебинары - опишите, как вы планируете вести общение.
Характер бренда
Уточнения
1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации.
Продукт
Пожалуйста, напишите полное название вашего бренда, с учетом регистра и пробелов
Опишите ваш продукт и что он из себя представляет - информация о компании, процессы, конечный продукт.
Расскажите о том, в какой ситуации вы сейчас находитесь, для каких целей вам нужен фирменный стиль.
Конкуренты
Есть те, чей визуальный стиль вам нравится, к кому вы хотели бы быть ближе? А те, от кого стоило бы отстроиться?
Расскажите, чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.
Ваши цены ниже, средние или выше, чем у большинства? А выбор товаров?
Ситуации потребления
Импульсивная это покупка или обдуманная? Зачем потребитель воспользуется вашим продуктом?
Опишите, что чувствует потребитель, приобретя у вас товар. Гордость от обладания, облегчение, может предвкушение?
Портрет потребителя
Возраст, его характер, привычки, образ жизни, важна ли потребителю цена продукта, какие другие бренды он выбирает
Коммуникация
Если есть, уточните, собираетесь ли вы его менять.
Соцсети, рассылки, вебинары - опишите, как вы планируете вести общение.
Характер бренда
Уточнения
1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации.