UNBLVBL БРИФ
Этот список вопросов поможет нам лучше понять вашу проблему и решить ее наиболее эффективно. Чем более четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, тем быстрее и качественнее мы будем делать нашу работу.

Если вопрос кажется вам непонятным, обратитесь к нам и мы все объясним.
РЕБРЕНДИНГ
БРЕНДИНГ
МАРКЕТПЛЕЙС
Продукт
Как называется ваш бренд?
Пожалуйста, напишите полное название вашего бренда, с учетом регистра и пробелов
Чем вы занимаетесь?
Опишите ваш продукт и что он из себя представляет - информация о компании, процессы, конечный продукт.
Как давно вы на рынке?
Где территориально вы действуете?
Почему вы решили обратиться к нам?
Расскажите о том, в какой ситуации вы сейчас находитесь, для каких целей вам нужен фирменный стиль.
Конкуренты
Какие похожие продукты есть на рынке?
Есть те, чей визуальный стиль вам нравится, к кому вы хотели бы быть ближе? А те, от кого стоило бы отстроиться?
В чем ваше главное преимущество?
Расскажите, чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.
Какова ваша позиция относительно конкурентов?
Ваши цены ниже, средние или выше, чем у большинства? А выбор товаров?
Ситуации потребления
В каких ситуациях человек будет пользоваться вашим продуктом?
Импульсивная это покупка или обдуманная? Зачем потребитель воспользуется вашим продуктом?
Какие эмоции вызывает покупка вашего продукта?
Опишите, что чувствует потребитель, приобретя у вас товар. Гордость от обладания, облегчение, может предвкушение?
Портрет потребителя
Как бы вы описали вашего потребителя?
Возраст, его характер, привычки, образ жизни, важна ли потребителю цена продукта, какие другие бренды он выбирает
Какие знаменитости могли бы представлять ваш бренд?
Коммуникация
Есть ли у вас сайт?
Если есть, уточните, собираетесь ли вы его менять.
Какие у вас каналы взаимодействия с аудиторией?
Соцсети, рассылки, вебинары - опишите, как вы планируете вести общение.
Характер бренда
Если бы вы могли рассказать о себе одним предложением, как бы оно звучало?
Если бы ваш бренд был человеком, какой у него был бы характер?
Уточнения
Оцените вашу готовность к смелым и нестандартным решениям по 10-бальной шкале
1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации.
Какие ваши дальнейшие шаги после разработки дизайна?
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Сколько человек принимает окончательное решение?
Продукт
Как называется ваш бренд?
Пожалуйста, напишите полное название вашего бренда, с учетом регистра и пробелов
Чем вы занимаетесь?
Опишите ваш продукт и что он из себя представляет - информация о компании, процессы, конечный продукт.
Где территориально вы действуете?
Почему вы решили обратиться к нам?
Расскажите о том, в какой ситуации вы сейчас находитесь, для каких целей вам нужен фирменный стиль.
Конкуренты
Какие похожие продукты есть на рынке?
Есть те, чей визуальный стиль вам нравится, к кому вы хотели бы быть ближе? А те, от кого стоило бы отстроиться?
В чем ваше главное преимущество?
Расскажите, чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.
Какова ваша позиция относительно конкурентов?
Ваши цены ниже, средние или выше, чем у большинства? А выбор товаров?
Ситуации потребления
В каких ситуациях человек будет пользоваться вашим продуктом?
Импульсивная это покупка или обдуманная? Зачем потребитель воспользуется вашим продуктом?
Какие эмоции вызывает покупка вашего продукта?
Опишите, что чувствует потребитель, приобретя у вас товар. Гордость от обладания, облегчение, может предвкушение?
Портрет потребителя
Как бы вы описали вашего потребителя?
Возраст, его характер, привычки, образ жизни, важна ли потребителю цена продукта, какие другие бренды он выбирает
Какие знаменитости могли бы представлять ваш бренд?
Коммуникация
Есть ли у вас сайт?
Если есть, уточните, собираетесь ли вы его менять.
Какие у вас каналы взаимодействия с аудиторией?
Соцсети, рассылки, вебинары - опишите, как вы планируете вести общение.
Характер бренда
Если бы вы могли рассказать о себе одним предложением, как бы оно звучало?
Если бы ваш бренд был человеком, какой у него был бы характер?
Уточнения
Оцените вашу готовность к смелым и нестандартным решениям по 10-бальной шкале
1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации.
Какие ваши дальнейшие шаги после разработки дизайна?
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Сколько человек принимает окончательное решение?
Продукт
Как называется ваш бренд?
Пожалуйста, напишите полное название вашего бренда, с учетом регистра и пробелов
Чем вы занимаетесь?
Опишите ваш продукт и что он из себя представляет - информация о компании, процессы, конечный продукт.
На каких маркетплейсах вы действуете?
Почему вы решили обратиться к нам?
Расскажите о том, в какой ситуации вы сейчас находитесь, для каких целей вам нужен фирменный стиль.
Конкуренты
Какие похожие продукты есть на рынке?
Есть те, чей визуальный стиль вам нравится, к кому вы хотели бы быть ближе? А те, от кого стоило бы отстроиться?
В чем ваше главное преимущество?
Расскажите, чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.
Какова ваша позиция относительно конкурентов?
Ваши цены ниже, средние или выше, чем у большинства? А выбор товаров?
Ситуации потребления
В каких ситуациях человек будет пользоваться вашим продуктом?
Импульсивная это покупка или обдуманная? Зачем потребитель воспользуется вашим продуктом?
Какие эмоции вызывает покупка вашего продукта?
Опишите, что чувствует потребитель, приобретя у вас товар. Гордость от обладания, облегчение, может предвкушение?
Портрет потребителя
Как бы вы описали вашего потребителя?
Возраст, его характер, привычки, образ жизни, важна ли потребителю цена продукта, какие другие бренды он выбирает
Какие знаменитости могли бы представлять ваш бренд?
Коммуникация
Есть ли у вас сайт?
Если есть, уточните, собираетесь ли вы его менять.
Какие у вас каналы взаимодействия с аудиторией?
Соцсети, рассылки, вебинары - опишите, как вы планируете вести общение.
Характер бренда
Если бы вы могли рассказать о себе одним предложением, как бы оно звучало?
Если бы ваш бренд был человеком, какой у него был бы характер?
Уточнения
Оцените вашу готовность к смелым и нестандартным решениям по 10-бальной шкале
1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации.
Какие ваши дальнейшие шаги после разработки дизайна?
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Сколько планируется SKU?
Сколько человек принимает окончательное решение?