ОКСКОЕ
OKSKOYE BEER / REDISIGN
В нижегородской области уже давно существует устоявшийся круг самых узнаваемых брендов и среди них, безусловно, мы всегда видим пиво «Окское». Этот бренд по праву можно назвать самым популярным на рынке региона, а также самым узнаваемым. Он существует уже более 20 лет
и популярен как среди любителей, так и профессионалов.








О ПРОЕКТЕ
Основной сорт — «Бочковое» — наиболее популярен на сегодняшний день: составляет около 60% от основного потока продаж. Это классический лагер, который имеет выраженный вкус и яркую хмелевую горчинку. В последние несколько лет в виду естественного устаревания внешнего облика торговой марки, учитывая также доступные цены на данную марку в рамках домашнего региона, наблюдается маргинализация бренда, переход на более низкий уровень оценки и престижа.

В связи с этим, первостепенной задачей нашей команды стало переосмысление бренда. Было необходимо сделать его более современным, вдохнуть в него новую жизнь.









О ПРОЕКТЕ
Основной сорт — «Бочковое» — наиболее популярен на сегодняшний день: составляет около 60% от основного потока продаж. Это классический лагер, который имеет выраженный вкус и яркую хмелевую горчинку. В последние несколько лет в виду естественного устаревания внешнего облика торговой марки, учитывая также доступные цены на данную марку в рамках домашнего региона, наблюдается маргинализация бренда, переход на более низкий уровень оценки и престижа.

В связи с этим, первостепенной задачей нашей команды стало переосмысление бренда. Было необходимо сделать его более современным, вдохнуть в него новую жизнь.









Очертания колосьев в верхней части напоминают о предыдущих вариантах репрезентации бренда, помогая воспринимать его не как что-то совершенно незнакомое, а как что-то обновленное. Исполнение в синих цветах также осуществлено с целью показать связь с Нижегородским регионом, зародившемся на слиянии Оки и Волги.

Сперва мы пошли на радикальный шаг и отказались от иллюстрации, превратив ладью в знак.

Далее следовала актуализация типографики: мы отказались от золотых теней, и в целом, стараясь сохранить узнаваемость, пошли на давольно серьезное обновление: в нижней части появилась иллюстрация с яркими и легко узнаваемыми символами города.



Сперва мы пошли на радикальный шаг и отказались от иллюстрации, превратив ладью в знак. Далее следовала актуализация типографики: мы отказались от золотых теней, и в целом, стараясь сохранить узнаваемость, пошли на довольно серьезное обновление: в нижней части появилась иллюстрация с яркими и легко узнаваемыми символами города.



Очертания колосьев в верхней части напоминают о предыдущих вариантах репрезентации бренда, помогая воспринимать его не как что-то совершенно незнакомое, а как что-то обновленное. Исполнение в синих цветах также осуществлено с целью показать связь с Нижегородским регионом, зародившемся на слиянии Оки и Волги.

В нижегородской области уже давно существует устоявшийся круг самых узнаваемых брендов и среди них, безусловно, мы всегда видим пиво «Окское». Этот бренд по праву можно назвать самым популярным на рынке региона, а также самым узнаваемым. Он существует уже более 20 лет
и популярен как среди любителей, так и профессионалов.





Мы предполагаем, что у каждого жителя региона есть свои собственные ассоциации и истории, связанные с пивом «Окское», мы все не раз сталкивались с ним.
Для нас это пиво ассоциируется с этапами взросления. становления и является неотъемлемой частью нашего поколения и его культуры. «Окское» является символом города, где мы выросли и пережили свои первые впечатления от вхросления, получили первый жизненный опыт. Этот бренд объединяет нас, напоминает нам о чем-то общем, чем-то, что знакомо каждому из нас.


Не важно кто ты сегодня биргик или спортсмен марафонец, если ты нижегородец, — твое знакомство с пивом скорее всего началось с Окского.







Мы предполагаем, что у каждого жителя региона есть свои собственные ассоциации и истории, связанные с пивом «Окское», мы все не раз сталкивались с ним.
Для нас это пиво ассоциируется с этапами взросления. становления и является неотъемлемой частью нашего поколения и его культуры. «Окское» является символом города, где мы выросли и пережили свои первые впечатления от взросления, получили первый жизненный опыт. Этот бренд объединяет нас, напоминает нам о чем-то общем, чем-то, что знакомо каждому из нас.


Не важно кто ты сегодня биргик или спортсмен марафонец, если ты нижегородец, — твое знакомство с пивом скорее всего началось с Окского.









Клиент - VOLGA BREWERY

Арт-директор проекта - Тимур Саберов
Дизайнер - Алена Орлова
Летеринг - Влада Ружицкая
Фото - Георгий Шагалов
Менеджеры - Антон Булеков, Александр Карзаев