МЕСТО
МЕСТО / БРЕНДИНГ / эвент
О ПРОЕКТЕ
В 2021 году фестиваль «МЕСТО» прошел в пятый раз и стал частью празднования 800-летия Нижнего Новгорода. Это событие прекрасно вписалось в концепцию и тематику фестиваля.

В этом году фестиваль получил статус международного, так как в нем приняли участие художники из Европы. С 17 по 20 июня новые уличные арт-объекты в Нижнем Новгороде создавали художники из России и других стран. В программу также были включены образовательные мероприятия: мастер-классы, лекции и экскурсии.

Основная идея фестиваля — это переосмысление городской среды и пространства, в том числе через граффити. Уличное искусство — это мощный инструмент, который отражает опыт городской жизни, помогает жителям города лучше понимать свою среду и возвращать общественные пространства в активное использование.

Взаимодействие с уличным искусством помогает изменить восприятие города, открывая новые способы видеть и ощущать окружающий мир. Это также создаёт творческую обратную связь между художником, зрителем и обществом.
Мы выбрали городской язык дорожных знаков и минималистичный стиль для передачи этой идеи.

Одним из главных символов, которые мы использовали, стала стрелка. Она символизирует встречу и обмен опытом между художниками со всего мира, движение вперёд и вверх, а также направление и поток. В рамках фестиваля каждый год проводятся бесплатные экскурсии по арт-локациям Нижнего Новгорода, и стрелка стала одним из самых ярких символов этих маршрутов, а также символом города.

Этот проект был реализован в рамках нашей корпоративной программы «Приглашённый арт-директор», где мы пригласили студию «Kurt» в качестве арт-директора фестиваля.
Клиент - Никита NOMERZ Кузнецов, Фестиваль Место

Менеджер проекта — Антон Булеков
Арт-директор — Тимур Саберов
Приглашенный арт-директор — Kurt (Рома Штейн, Женя Штейн, Егор Шаклунов)
Дизайн — Мария Волкова
Фото — Анна Гараничева