GreyShine
MT Bar / Брендинг / Дизайн упаковки
О ПРОЕКТЕ
Наш клиент — MT Bar, имеет крупнейшую коллекцию джинов в России и собственный дегустационный клуб Botanical Club. Они считаются ведущими экспертами в стране по коктейлям на основе джина. В этом году они представили свой собственный джин, произведённый в России.

Агентству была поставлена задача создать уникальный и узнаваемый бренд для этого продукта, который отражал бы те ценности, которые барная команда хотела вложить в него. Ребята хотели быть частью новой волны российских продуктов, которые востребованы не только внутри страны, но и за её пределами, но при этом они не хотели адаптироваться под рынок, а собирались говорить о себе, о месте, откуда они пришли, и о том, что для них важно.
Первым вызовом стало название. Мы нашли подходящий вариант уже с первого раза, но нам потребовалось ещё три итерации, чтобы окончательно убедиться, что это правильный выбор.

GREY SHINE — название, которое стало частью основного слогана бренда:
THE GREY SHINE OF RUSSIAN SPIRIT.
Поскольку джин в первую очередь — это коктейльный напиток, мы попытались собрать наш коктейль из визуальных образов и смыслов.
В центре композиции — сияющий серый металлический круг, который одновременно прямой и завораживающий. Здесь у нас сосна, символ русских лесов, которые сами по себе являются экзистенциальной территорией русской культуры. Есть красная рябина, которая, с одной стороны, является ингредиентом, с другой — на этикетке она не такая уж красная.

Тайная птица — павловский канарейка. Символ необъяснимого, русской увлеченности, которая может привести по неизвестному пути к созданию чего-то нового и прекрасного.
Основой бренда является собственный рукотворный шрифт, который сознательно немного странный, слегка кривоватый, но свой, родной. В первом брифинге по дизайну после утверждения бренд-платформы к нам присоединился Саша Загорский, который помог нам понять, каким должен быть этот настоящий русский дух, сверкающий в своей домашней серости.

Шрифт слегка «пьяный», но при этом стабильный и прочный. Помимо него мы использовали моноширинный шрифт, характерный для радиолюбителей, инженеров и IT-специалистов нашего города.
Клиент - Медные Трубы / ГрейШайн

Менеджер проекта — Антон Булеков
Нейминг — Игорь Палашов
Платформа бренда — Антон Булеков
Арт-директор — Тимур Саберов
Приглашенный арт-директор Александр Загорский
Дизайн — Алена Орлова, Анна Гараничева, Мария Волкова, Тимур Саберов
Шрифт — Алена Орлова, Елена Ройтнеберг
Фото — Евгений Русов
Промышленный дизайн — Максим Шарапов, Алексей Авдуевский
Веб дизайн — Юлия Саксина