БРИФ АГЕНТСТВА АНБИЛИВБЛ
Если вы оказались на этой странице, значит мы скоро будем работать над вашим проектом. Спасибо за доверие.
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
МЕНЕДЖЕР НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА
"},"1":{"lid":"1538735592871","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_title":"Ваше имя? Как мы будем к вам обращаться?","li_subtitle":"Прежде всего давайте познакомимся. ","li_ph":"Викентий","li_req":"y","li_nm":"Name"},"2":{"lid":"1531306540094","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_title":"Ваш номер телефона","li_ph":"+7(999)9999999","li_req":"y","li_nm":"Phone"},"3":{"lid":"1538555002691","ls":"40","loff":"","li_type":"em","li_title":"Почта","li_ph":"you@unblvbl.ru","li_req":"y","li_nm":"Email"},"4":{"lid":"1538560145297","ls":"50","loff":"","li_type":"in","li_title":"SKYPE","li_ph":"Скорее всего большую часть переговоров мы будем вести именно по скайпу. ","li_req":"y","li_nm":"SKYPE"},"5":{"lid":"1538560696601","ls":"60","loff":"","li_type":"in","li_title":"Какую позицию вы занимаете в компании?","li_req":"y","li_nm":"Какую позицию вы занимаете в компании"},"6":{"lid":"1538735153092","ls":"70","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
КОМПАНИЯ
"},"7":{"lid":"1538560619161","ls":"80","loff":"","li_type":"in","li_title":"Как называется ваша компания?","li_req":"y","li_nm":"Как называется ваша компания"},"8":{"lid":"1538561297314","ls":"90","loff":"","li_type":"in","li_title":"Сайт","li_req":"y","li_nm":"Сайт"},"9":{"lid":"1538563255208","ls":"100","loff":"","li_type":"in","li_title":"В каких регионах вы ведете свою деятельность?","li_req":"y","li_nm":"В каких регионах вы ведете свою деятельность"},"10":{"lid":"1538563272811","ls":"110","loff":"","li_type":"in","li_title":"Основное направление деятельности?","li_req":"y","li_nm":"Основное направление деятельности"},"11":{"lid":"1538561720190","ls":"120","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ПРОЕКТ
"},"12":{"lid":"1538560975390","ls":"130","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Расскажите о задаче?","li_ph":"Прежде всего мы бы хотели понять бизнес-задачу, что вы хотите, или что хочет ваше руководство - поднять продажи, реабилитировать продукт, или запустить какой-то новый проект... ","li_req":"y","li_rows":"5","li_nm":"Расскажите о задаче"},"13":{"lid":"1538562399406","ls":"140","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какой результат вы планируете получить?","li_ph":"Чем лучше мы будем понимать ваши ожидания, тем точнее у нас получится сформулировать предложение.","li_req":"y","li_rows":"5","li_nm":"Какой результат вы планируете получить"},"14":{"lid":"1538563352488","ls":"150","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Сроки","li_ph":"Сколько у нас есть времени, когда вы хотите получить первые результаты? Есть какие то даты к которым привязывается наш проект? поставка линии? запланированный запуск производства?","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Сроки"},"15":{"lid":"1538584845897","ls":"160","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ПРОДУКТ
"},"16":{"lid":"1538584856857","ls":"170","loff":"","li_type":"in","li_title":"Что это?","li_ph":"О каком продукте идет речь, в двух словах?","li_req":"y","li_nm":"Что это"},"17":{"lid":"1538585024625","ls":"180","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Что делает ваш продукт отличным от других?","li_ph":"Не стесняйтесь в выражениях, опишите те черты и свойства, которые придают вашему продукту уникальность, недостижимую для других.","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Что делает ваш продукт отличным от других"},"18":{"lid":"1538585093176","ls":"190","loff":"","li_type":"in","li_title":"Позиционирование?","li_req":"y","li_nm":"Позиционирование"},"19":{"lid":"1538585118090","ls":"200","loff":"","li_type":"in","li_title":"Ценовой сегмент?","li_req":"y","li_nm":"Ценовой сегмент"},"20":{"lid":"1538585547330","ls":"210","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
АУДИТОРИЯ
"},"21":{"lid":"1538585562724","ls":"220","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Аудитория продукта","li_ph":"Расскажите о той части аудитории, которая так или иначе является аудиторией вашего продукта?","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Аудитория продукта"},"22":{"lid":"1538586011310","ls":"230","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Целевая аудитория","li_ph":"На кого ориентируется именно ваш продукт?","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Целевая аудитория"},"23":{"lid":"1538586035301","ls":"240","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Ядро аудитории","li_ph":"Попробуйте описать некую абстрактную персону, с которой вы в первую очередь ассоциируете свой продукт?","li_rows":"3","li_nm":"Ядро аудитории"},"24":{"lid":"1538586090101","ls":"250","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
КОММУНИКАЦИЯ
"},"25":{"lid":"1538587830401","ls":"260","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Ценности","li_ph":"На какие ценности вы планируете опереться в коммуникации с вашим потребителем?","li_rows":"3","li_nm":"Ценности"},"26":{"lid":"1538587918591","ls":"270","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Стиль и характер вашего бренда?","li_rows":"3","li_nm":"Стиль и характер вашего бренда"},"27":{"lid":"1538588322308","ls":"280","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какие ожидания у потребителя должен создавать визуальный образ вашего продукта?","li_rows":"3","li_nm":"Какие ожидания у потребителя должен создавать визуальный образ вашего продукта"},"28":{"lid":"1538586129578","ls":"290","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
СРЕДА
"},"29":{"lid":"1538587994386","ls":"300","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Прямые конкуренты","li_rows":"3","li_nm":"Прямые конкуренты"},"30":{"lid":"1538586308148","ls":"310","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Косвенные конкуренты","li_rows":"3","li_nm":"Косвенные конкуренты"},"31":{"lid":"1538586332792","ls":"320","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Самый сильный ","li_ph":"Конкурент вашего продукта, которому, по вашему мнению, хочется завидовать, или на которого возможно стоит в чем-то ровняться?","li_rows":"3","li_nm":"Самый сильный "},"32":{"lid":"1538586456544","ls":"330","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Самый слабый ","li_ph":"Теперь тоже самое только наоборот?","li_rows":"3","li_nm":"Самый слабый "},"33":{"lid":"1538587272767","ls":"340","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
Хм?
"},"34":{"lid":"1538588530707","ls":"350","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Что-то еще, что мы забыли спросить?","li_ph":"Любая информация, которая касается продукта или проекта, может оказаться очень важной. Убедитесь в том, что мы с вами ничего не упускаем.","li_rows":"6","li_nm":"Что-то еще что мы забыли спросить"},"35":{"lid":"1538588538565","ls":"360","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
"},"36":{"lid":"1538588547369","ls":"370","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Как вы планируете принимать решения?","li_ph":"Единолично или коллегиально? Есть ли у вас какая-то система? Желательно чтобы бриф был заполнен человеком, или с участием человека, непосредственно принимающего решения.","li_rows":"3","li_nm":"Как вы планируете принимать решения"},"37":{"lid":"1538588754944","ls":"380","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Как вы будете оценивать эффективность нашей работы?","li_rows":"3","li_nm":"Как вы будете оценивать эффективность нашей работы"},"38":{"lid":"1538588775248","ls":"390","loff":"","li_type":"in","li_title":"Сформированы ли у вас какие либо ожидания или ограничения по бюджету проекта?","li_nm":"Сформированы ли у вас какие либо ожидания или ограничения по бюджету проекта"},"39":{"lid":"1538591145047","ls":"400","loff":"","li_type":"ws","li_rows":"1"},"40":{"lid":"1538588835718","ls":"410","loff":"","li_type":"uw","li_title":"Если считаете нужным можете прикрепить какие либо фотографии или файлы которые нам помогут оценить вашу задачу.","li_uwkey":"google-955910344fdda26e4901653","li_multiupl":"y","li_nm":"Если считаете нужным можете прикрепить какие либо фотографии или файлы которые нам помогут оценить вашу задачу."},"41":{"lid":"1538591419961","ls":"420","loff":"","li_type":"ws","li_rows":"1"}}