О ПРОЕКТЕ
Агентство Анбиливбл разработало коммуникационную систему для проекта «Arteza». Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Мы вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем просто хобби.



Это инструмент выражения эмоций, позволяющий запечатлеть и сохранить богатый человеческий опыт и историю. Искусство вдохновляет, цепляет, побуждает к диалогу. Вот почему мы считаем, что творчество должно быть доступно каждому.
О ПРОЕКТЕ
Агентство Анбиливбл разработало коммуникационную систему для проекта «Arteza». Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Мы вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем просто хобби.
Это инструмент выражения эмоций, позволяющий запечатлеть и сохранить богатый человеческий опыт и историю. Искусство вдохновляет, цепляет, побуждает к диалогу. Вот почему мы считаем, что творчество должно быть доступно каждому.

Система, разработанная агентством Анбиливбл, очень проста и легко адаптируется под большое количество товаров «Arteza»: от разнообразных акриловых красок и акварели до точных инструментов для чертежных работ. Главный визуальный «якорь» упаковки — красный квадрат, который отражает ключевую информацию о товаре, будь то количество листов для скетчбука или количество тюбиков с краской. Черная плашка вверху упаковки хорошо работает в паре с иллюстрацией и создает четкий и понятный бренд блок.
ПОДРОБНЕЕ
Выбор иллюстрации тоже не является чисто интуитивным решением, она включена в общую систему брендинга и направлена помочь покупателю понять, как используется товар.

Например, для расходного художественного материала (карандаши, брашпены и т. д.) используются паттерны, которые показывают их след. Для скетчбуков и альбомов мы используем иллюстрации профессиональных художников, выполненные с помощью этих художественных материалов, чтобы вдохновить тех, кто только начинает свой творческий путь.

Для красок были подобраны абстрактные иллюстрации, в которых видна фактура продукта. Квадрат также может менять окраску в зависимости от категории товара.
Красный квадрат в сочетании с золотой рамкой представляет основную линейку «Premium», в которую входят основные художественные товары. В линейке «Expert», предназначенной для профессиональных художников, золото сменяется на серебро. Зеленый квадрат с белой каймой маркирует линейку «Classic» для холстов. Белый квадрат и линейные иллюстрации на белом фоне предназначены для брендирования упаковки с мольбертами. Черный квадрат выделяет категорию инструментов для чертежа и резки. Более серьезный и рациональный подход в упаковках для инструментов поддерживается за счет черно-белых иллюстраций на темном фоне, которые отражают либо след от инструмента, либо намекают на область его применения.

Как результат мы получили яркий, понятный и запоминающийся дизайн, который соотносится с основными ценностями «Arteza» — побуждать творческих людей (от любителей до профессионалов) к самовыражению, к тому чтобы вдохновлять других своими работами и совершенствоваться.



ИСКУССТВО — ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ.
«ARTEZA» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИНСТРУМЕНТЫ —
А ХУДОЖНИКИ УКАЗЫВАЮТ ПУТЬ.