Сoctails / брендинг / Concept
Горькая Юность
Концепт слабоалкогольных коктейлей на базе советских лимонадов и популярных спиртных напитков.
В этом проекте мы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных любимых лимонадов. За основу визуального стиля мы взяли татуировку, как свидетельство беззаботной юности, которая в более осознанном возрасте вспоминается уже именно как юность горькая. Данный проект разрабатывался скорей как шутка и своевременный ответ на повестку дня, центральное место в которой занимала падающая национальная валюта и западные санкции. Таким образом, получился проект, отлично иллюстрирующий происходящие в стране процессы импортозамещения.
Менеджер проекта — Антон Булеков
Арт-директор — Тимур Саберов
Фото — Георгий Сорокин