ENVIELA
Branding project part I
Прежде чем начать процесс работы над новой торговой маркой интимных товаров, мы провели небольшое исследование, в результате которого выяснили что упаковка и брендинг интимных товаров, должны быть максимально сдержаными. Никто не хочет чтобы посторонние, курьеры или случайные свидетели узнали, что именно клиент приобрел.
Поэтому в обоих случаях мы только намекаем на содержимое, не выставляя ничего на показ.
В качестве основной цветовой гаммы мы предлагаем использовать неоновые цвета.
Неон - цвет ночи, цвет ярких вывесок в кварталах красных фонарей, цвет ярких клубных вывесок и ярких впечатлений.
Силуэты и узнаваемые линии переплетенных тел.
Черные плашки, якорем сидящие в нашем сознании и скрывающие все самое интересное.
В самом логотипе только буква V имеет легкий намек на зону бикини.
Совокупность всех элементов на упаковке - размытый силуэт, неоновые цвета, черная плашка, и фирменное начертание, создают весьма однозначное настроение для посвященного покупателя. И в то же время совершенно не выдают его перед непосвященной аудиторией.
part II
Логотип второго концепта построен по принципу - "что-то" внутри.
Одним из основных элементов упаковки является иллюстрация, которая представляет собой отпечаток женской груди. Мы используем тот же прием при котором непосвященному потребителю не очевидно что это такое. А посвященный сразу поймет о чем речь.